Выставка, состоящая из 33 большеформатных листов Люси Чарской, открывает
зрителю новые грани таланта художника.
Акварели с изображением достопримечательностей наиболее крупных мировых мегаполисов– стали попыткой мастера взглянуть на наиболее известные памятники архитектуры по-новому, через призму собственного восприятия. Это «Бородинский мост», «Парижский отдых», «Лазурно-Лиловый вечер», «Хэмптон Корт», «Дыхание Темзы» …
Кульминацией выставки стала «Нью-Йоркская» серия, в которой академическое качество рисунка начинает уходить на второй план в связи с возрастающим напором цвета. Границы зданий размываются, и из-за наслоений архитектуры друг на друга, акварель начитает приобретать полуабстрактные черты. Это «Сумерки в джунглях», «Пульсация жизни», «Музей искусства и дизайна», «Эффект бабочки».
Пожалуй, сегодня на рубеже веков сложно найти такого яркого автора акварельных серий в жанре городского пейзажа, выполненных в реалистической манере на столь высоком уровне в технике аля прима как Люся Чарская.
Придя на выставку, зрители получат неизгладимое впечатление, подарят себе праздник, согреют душу и сердце, проникнутся солнечным теплом, щедро льющемся от работ. Это будет совершенно новый взгляд на уже столь знакомые панорамы городов мира.
Люся Чарская с успехом окончила Московское Академическое художественное училище памяти 1905 года, училась в Академии печати на художественно-графическом факультете, прошла стажировки в Академии художеств России (Санкт-Петербург) и Франции (Париж).
Художник много и плодотворно работает и выставляется. Зрителю автор известен графической серией в стиле «Ню» и серией с изображением лошадей.
Уже пять лет с большим резонансом проходит выставка живописной коллекции посвященной Москве в музеях Вены, Любляны, Братиславы, Москвы, Калуги, Выксы и Подмосковья «Московские Чары».
Юдинцева Н.А., искусствовед музея-заповедника «Царицыно»