В экспозицию выставки «Цветы в большом городе» вошли работы последнего времени, а именно серия картин, посвящённых Москве. Эта коллекция картин была начата десять лет назад, и пополняется по сей день. Основной формат полотен 100х100. Взгляд мастера на силуэты Кремля, столичные высотки, набережные Москвы-реки, потоки автомашин на улицах города одновременно реалистичен и поэтичен. Каждый мотив достоверен, узнаваем, позитивен. Но в то же время неожиданные ракурсы, эффекты освещения, присущего разному времени суток, окутывают образы магией неожиданного. Манера письма, присущая художнице, основана на уверенной лепке изображения пастозными мазками, каждый из которых несёт чистый, несмешанный цвет. В серии московских пейзажей этот приём трансформируется в живописную мозаику, отдалённо напоминающую «пуантель» неоимпрессионистов. При этом цветные мазки, оставаясь энергичными и светоносными, почти не соприкасаются. Между ними читается грунт холста, что придаёт изображению особую воздушность, ажурность. Образ рассыпается на множество мерцающих точек и собирается вновь в стройное композиционное целое, создавая образ города, наполненного жизнью, движением и светом. В экспозицию вошли так же композиции цветочной тематики, рождая диалог урбанистического пространства и лирического натюрморта, полностью оправдывая название, которое художница дала своей выставке – «Цветы в большом городе».
Живописная коллекция о Москве служит новым подтверждением творческого кредо, некогда высказанного Л.Чарской: «В каждой картине обязательно присутствует органическое триединство живописи, музыки и поэзии».